pravoroom@yandex.ru

 главная  долевое строительство  семейные дела  наследственные споры  судебное взыскание долгов  жилищный юрист
Весы правосудия Защита прав потребителей в Брянске Юристы Нашего отдела по защите потребителей, основываясь на Законе, помогают возвратить деньги за некачественный товар и услуги По статистике, каждый по нескольку раз в день оказывается в роли потребителя и не важно, покупаем ли мы продукты в супермаркете, смотрим фильм в кинотеатре или заключаем кредитный договор с банком, все эти правоотношения в той или иной мере урегулированы Законом РФ «О защите прав потребителей». Данной правовой норме порядка 25 лет, при этом многие профессиональные юристы считают ее одной из самой действенной в России. Закон «О защите прав потребителей» содержит решения и ответы на многие, наиболее вероятные жизненные ситуации и вопросы, которые могут возникнуть при приобретении как качественного, так и некачественного товара, и услуги. Консультация по защите прав потребителей Юристы нашего отдела по защите прав потребителей гарантируют помощь каждому обратившемуся, проведут комплексный анализ возникшей проблемы, разъяснят права и обязанности потребителей, порядок предъявления и исполнения требования и помогут грамотно отстоять ваши права гарантируемые законом. Юридические услуги по защите ваших прав- это наша работа. На первый взгляд представленная ниже информация о правах потребителей кажется доступной и понятной, но на практике возникает множество вопросов, ответить на которые, не имея специальных знаний, крайне сложно. Даже самые типичные дела , с которыми мы сталкиваемся, имеют ряд тонкостей, воспользовавшись которыми нам удается успешно отстоять права наших клиентов. Анализируя практику наших юристов по защите прав потребителей, разрешить можно любую ситуацию, главное не заниматься импровизацией, не читать в интернете неграмотные советы, в надежде, что проблема разрешится сама собой, а просто обратиться за квалифицированной правовой консультацией и юридической защитой к специалистам. Своевременная консультация комитета по защите прав потребителей помогла многим потребителям успешно урегулировать возникшие сложности. Юридическая консультация нашего отдела по защите прав потребителей по вопросам возврата товара и правам потребителей осуществляется совершенно бесплатно несколькими способами: 1) по номеру телефона горячей линии отдела защиты прав потребителей, указанному в шапке сайта 2) онлайн консультация путем направления вопроса и обстоятельств дела на электронную почту сайта pravoroom@yandex.ru 3) в офисе отдела по защите потребителей при необходимости судебного урегулирования спора Права потребителей Права и обязанности потребителей и продавцов различны и зависят исключительно от качества товара или услуги, срока передачи либо исполнения, периода предъявления требования либо направления претензии, гарантийных обязательств продавца, исполнителя и ряда других условий, названных обязательными законом. При непредставлении информации о товаре, обнаружении недостатка, приобретении некачественного товара потребитель (покупатель) вправе требовать по своему выбору: замены на такой же товар (марки, модели, артикула) замены на товар другой марки с перерасчетом цены потребовать уменьшения (соразмерного) покупной цены отказа от покупки и возврата денег за товар безвозмездного устранения недостатка Отдел по защите прав потребителей напоминает, что каждые права порождают определенные обязанности, поэтому участники правоотношений, т.е. покупатели и продавцы, должны добросовестно пользоваться своими правами и исполнять возложенные на них законом обязанности. Возврат товара Возврат денег покупателю за товар неразрывно связан с расторжением договора купли - продажи и возвратом товара продавцу, и происходит в определенных законом случаях. Юристы отдела по защите прав потребителей при наличии законных оснований помогают потребителям вернуть товар обратно в магазин, а в случае необходимости оказывают сопутствующие юридические услуги и правовую поддержку. Обращаем внимание потребителей, что особое место в Законе «О защите прав потребителей» занимают технически сложные товары, к данной категории товаров относятся различные электро, аудио, видео устройства, например, смартфоны, планшеты, компьютеры, телевизоры и различного рода периферия. Перечень товаров, попадающих под указанный выше критерий велик, и включает, в том числе авто, мото, бензо технику. Возврат денег за товар возможен в двух случаях: при выявлении недостатка в течение 15 дней с момента передачи некачественного товара потребителю (покупателю) при наличии существенного недостатка в товаре при не предоставлении информации потребителю о товаре при приобретении товара дистанционном способом, в случае сохранения товаром потребительских свойств и товарного вида Пример: Делаем вывод, если вы приобрели мобильный телефон в магазине и через минуту, час, день он вам перестал нравиться, не подошел по цвету к вещам или габаритам и форме, оснований вернуть его обратно продавцу или обменять его у вас нет. Претензия потребителя на товар или услугу Защита прав потребителей, включающая возврат денег за качественный, так и некачественный, бракованный товар или услугу проходит по определенной законом схеме, закрепляющей прав и обязанности продавца и покупателя. Любое требование, должно начинаться с составления юридически грамотной, письменной претензии и вручения ее продавцу. Образец претензии Претензия на возврат качественного и некачественного товара имеет по своей сути типовую форму, которая состоит из нескольких важных элементов: 1) "шапки" претензии, в которой указывается контактная информация, кому и от кого подается требование, с обязательным указанием адресов сторон 2) "тела" претензии, с описанием обстоятельств дела, начиная с даты, места и стоимости товара, заканчивая основаниями и самим требованием основанным на законе 3) приложения, в ряде случаев необходимо прикладывать дополнительные документы для правильного рассмотрения вашего требования продавцом и возможности его последующего исполнения. Вручить претензию продавцу можно двумя способами: лично отнести в магазин, при этом один экземпляр отдается продавцу, а на другой вашей копии продавец указывает Ф.И.О., дату, расписывается и ставит печать и она остается у вас в качестве подтверждения направления требования направляется заказное письмом, желательно с уведомлением, на юридический адрес продавца (сохраняйте вашу копию претензии и все квитанции об отправке) Не стоит решать проблему излагая требования на словах, поскольку за нарушение срока рассмотрения претензии на товар, как и за незаконный отказ в удовлетворении требований, законодателем, закреплена ответственность продавца в виде неустойки и компенсации морального вреда, что является приятным бонусом для покупателя и гарантирует защиту его прав. Не подав своевременно претензию, потребитель зачастую лишается своих прав и по своей вине затягивает сроки решения проблемы с некачественным товаром и услугой, предоставляя возможность продавцу тянуть время, сроки и всячески пугать потребителя невозможностью и трудоемкостью исполнения заявленного им требования. Пример: Подав претензию на возврат некачественного товара или иные установленные нормами права требования по качеству в магазин, продавец обязан в 10-дененый срок направить ответ на претензию, удовлетворив либо отказав в удовлетворении ваших требований, частичное удовлетворение требования потребителя допускается только на законных основаниях. Наш отдел по защите прав потребителей рекомендует всегда подавать претензию по некачественному товару или услуге основанную на законе «О защите прав потребителей» и не слушать обещания продавцов о скором удовлетворении ваших требований, а при возникновении вопросов обращаться за юридической консультацией и услугами к нашим специалистам. Более того, получив ответ на претензию, советуем обратиться к нашим юристам для правового анализа правовой обоснованности полученного ответа, поскольку ответ о невозможности возврата денег или в некоторых случаях об удовлетворении требований ущемляет ваши права и право выбора. Судебная защита прав потребителей в Брянска Если диалог с продавцом зашел в тупик, а надзорные органы не могут Вам помочь, тогда единственный способ разрешить конфликт– обратиться для защиты прав в суд. Судебная помощь и необходимые юридические услуги по защите потребителей осуществляется в Бежицком, Советском, Фокинском, Володарском районах, так же возможна правовая помощь жителям Брянского района и области. Наш отдел по защите потребителей оказывает полный комплекс юридических услуг в данной сфере, предоставляем судебную помощь потребителям от составления заявления в защиту до получения решения суда. Вам не придется ходить в суд, мы решим вопрос за Вас. Составим необходимые документы, окажем судебное сопровождение дела в суде, представляя и успешно отстаивая права потребителей при покупке товаров и услуг. Благодаря знаниям и юридическому опыты решаем самые сложные конфликты. Обращение в суд — это не панацея от всех проблем, а решающий аргумент в любом споре. Не стоит бояться решать потребительские вопросы в суде, в этом нет ни чего зазорного и страшного, за то дает массу преимуществ: 1) Лишает продавца возможности уклониться от своих обязанностей, поскольку решение суда носит обязательный характер; 2) Сокращает срок разрешения неурядицы, зачастую проблема решается в 3 судебных заседания; 3) Суд своим решением не только разрешит проблему, но и взыщет в вашу пользу компенсацию морального вреда, понесенные Вами убытки. Отдел по защите прав потребителей в Брянске напоминает Не забывайте сохранять все полученные от продавца документы (чеки, договоры, акты, расписки), каждый документ важен и может сыграть решающую роль в судебной защите Ваших прав. Помощь потребителям в Брянске Каждый, кто столкнулся с некачественным товаром, проблемной услугой, нуждается в правовой помощи, наш отдел успешно ее оказывает! Неважно, что приобрел потребитель и когда, проконсультируем и окажем содействие в любой спорной ситуации. Юридические услуги по защите прав потребителей доступны каждому, юристы нашего отдела решат возникшие трудности в кротчайшие сроки и бесплатно проконсультируют по телефону. Телефон горячей линии отдела по защите прав потребителей в Брянске Звоните, поможем решить любую ситуацию, связанную с некачественным товаром или услугой. Юристы проконсультируют и ответят на интересующие Вас вопросы: по возврату денег за некачественный товар (различную электронику, мебель и т. д.), о порядке и основаниях предъявления требований и при необходимости окажут юридическую помощь в суде. Телефон горячей линии по защите потребителей: 8(920)-833-3088 Время работы: ПН - ПТ с 9.00 до 19.00, СБ - ВС с 10.00 до 15.00. Электронная почта: pravoroom@yandex.ru Наш офис находится по адресу: г. Брянск ул. Софьи Перовской д. 85 офис 6
услуги по защите потребителей
 возврат телефонов
Наши дела
Помощь покупателям, открыты для сотрудничества

Не консультируем и не занимаемся вопросами продажи продуктов питания

претензия на возврат некачественного товара