главная  долевое строительство  защита прав потребителей
Помощь в возврате денег за неисправный телефон в Брянске Сломался смартфон и не знаете как вернуть неисправный телефон продавцу в магазин? Обращайтесь к нашим юристам. Поможем осуществить замену некачественной техники или возвратить уплаченные деньги Мобильные телефоны, смартфоны есть практически у каждого, начиная с детей заканчивая их дедушками и бабушками. Тяжело представить современную жизнь без данного аксессуара, ставшего совершенно обыденным для современного потребителя. Востребованность данной техники проявляется в огромном количестве магазинов специализирующихся на продаже смартфонов и различных аксессуаров к ним. Покупателей привлекают разнообразием модельного ряда, отвечающего любым потребностям и финансовым возможностям потенциального пользователя, предоставляя возможность покупки товара в кредит или беспроцентную рассрочку. На практике подобрать и купить «мобильный» просто, однако сложности возникают при его эксплуатации, это проявляется в постоянно растущем количестве жалоб на качество данной техники и в пренебрежении требованиями Закона «О Защите прав потребителей» недобросовестными продавцами. Что делать если сломался телефон на гарантии: вернуть телефон в магазин требовать гарантийного ремонта сломавшегося аппарата требовать замены неисправного телефона по гарантии на такой же или иную модель с перерасчетом покупной цены Выбор требования зависит исключительно из обстоятельств и желания покупателя, продавец не в праве ограничивать и отказывать в законном праве потребителя. Основания для возврата денежных средств, уплаченных за телефон: Обнаружение неисправности либо поломки в течение 15 дней с момента передачи товара покупателю По истечении 15-ти дневного срока в случае обнаружения существенного недостатка или нарушении срока гарантийного ремонта Продавцы, реализовав некачественный смартфон часто ссылаются на термин «технически сложный товар» и отказывают в возврате денег и предлагают, выставляют в качестве единственного возможного компромисса возможность гарантийного ремонта, что зачастую не всегда законно! Обращаем внимание потребителей на то обстоятельство, что вернуть телефон надлежащего качества в магазин или его заменить, по основанию что Вам он не нравится, не подошел по размеру, форме и т.д. НЕЛЬЗЯ, независимо сколько времени прошло с его покупки. Исключение составляет договоренность с продавцом, основанная на его доброй воле или акция! Однако, возможен возврат устройства, приобретенного в интернет магазинах в исключительных случаях установленных Законом, проконсультируйтесь у нашего юриста. Составляем и направляем ПРЕТЕНЗИИ на возврат денег любой сложности Оказываем помощь в претензионном порядке, проводим детальный правовой анализ сложившейся ситуации, консультируем по защите прав потребителей и предлагаем своим клиентам наилучшие варианты решения их проблем. Мы знаем ответ на вопрос "как вернуть телефон" возникающий у большинства покупателей приобретших неисправное устройство. Претензия на возврат должна содержать всю необходимую информацию для урегулирования проблемы, в частности ФИО покупателя и его адрес, краткое описание ситуации и четкое основанное на праве требование. Знание прав и направление претензии на деле не всегда достаточно, на сколько бы сильно не защищал Закон права покупателей, всегда найдется множество «подводных камней» о которых не знает и даже не догадывается рядовой потребитель. К сожалению, не все вопросы решаются в добровольном порядке, многие покупатели, получив ответ на претензию, ознакомившись с содержанием текста, в котором продавец соглашается удовлетворить заявленное требование, полагают, что все разрешилось и осталась маленькая формальность, но в большинстве случаев это является всего лишь изящным ходом, задачей которого лишить Вас желаемого. В свете данных обстоятельств, многие у кого сломался телефон норовят вернуть неисправный аппарат продавцу и возвратить свои денежные средства. В поисках помощи обращаются к нам за услугой по составлению претензий и дальнейшими консультациями для избежания различного рода проблем. В нашей юридической практике множество положительно решенных споров по возврату некачественной аппаратуры, Мы ответим на возникший у вас вопрос "как вернуть неисправный телефон в магазин". Помощь юриста в судебном возврате денежных средств за некачественный телефон В случае недобросовестного отношения продавцов, составляем исковое заявление о возврате неисправного телефона и обращаемся для защиты прав потребителей в суд, где успешно отстаиваем права и честное имя наших доверителей, отсуживая для них различные компенсации, штрафы, неустойки.

pravoroom@yandex.ru